Появление Westwood Studios на свет было достаточно романтично. Два молодых человека Бретт Сперри и Луис Кастл в далеком 1985, собравшись в очередной раз на "гаражные" посиделки, решили делать вместе компьютерные игры, и назвались Westwood Associates. Ребята потихоньку развивались и писали разные игры по заказу таких монстров как Electronic Arts, Infocom и The Walt Disney Company.
В 1992 году они переименовали команию в привычное нам Westwood Studios, и выпустили Dune II. Эта стратегия реального времени завоевала немалую известность, и даже считается прародителем своего жанра. В этом же году свет увидели еще две не менее известные игры - The Legend of Kyrandia и Lands of Lore. Квесты такого же уровня, как про волшебную страну Кирандию, можно встретить только у компании Lucas Arts, которая была ассом в этом жанре. И еще один шедевр Westwood Studios успела создать до того, как её поглотила Electronic Arts: в 1995 году вышла легендарная Command & Conque, попавшая в книгу рекордов Гиннеса. За все время существования игры было продано свыше 35 миллионов её копий.
Но, несмотря на значительные коммерческие успехи, компания была куплена EA в 1998 году, а затем и вовсе закрыта в 2003. В том же году бывшие сотрудники Westwood Studios основали новую компанию Petroglyph, где стали развивать линейку игр посвященную теме Звездных войн.
Сейчас ежедневно выходят на свет десятки новых игр. Графика все тоньше и детальнее, сюжеты и персонажи все более и более реалистичны. Вокруг сплошное 3-D, наворот, торжество технологий...
Так почему же, покупая новый диск, все чаще прячешь его после первых минут игры обратно в глянцевую и такую привлекательную коробку?
Не приносит удовольствия? Откуда берется эта тоска и усталость?
Почему вспоминаешь те времена 10-15 лет назад, когда с огнем в глазах и полетом в душе несчитанный раз проходил невзрачный арканоид, давно осыпавшийся с ветхой пятидюймовой дискеты...
Но не все потеряно!
Вам дается новый шанс!
Испытайте себя. Вы снова молоды, чисты в желаниях, побуждениях и азарте...
Здесь Вы найдете то, что, быть может, в глубине души искали уже много лет...свою первую любимую игрушку.