Коды для перехода между уровнями
1,2,2 -- W
1,5,4 -- O
1,8,6 -- E
1,10,6 - S
2,1,2 -- S
2,2,5 -- P
2,3,8 -- B
2,6,6 -- Y
3,1,7 -- B
3,4,9 -- K
3,5,1 -- G
3,6,3 -- T
4,2,5 -- C
4,3,3 --
PopCorn – удивительная и недооцененная игра, созданная французской командой разработчиков. Игра PopCorn была выпущена в далеком 1988 году в те времена, когда графика игр только ещё начинала своё развитие и уровень технологий который мы имеем сейчас, казался фантастикой. Разработкой игры занималась французская компанией Lacral Software состоящая всего из двух человек.
Разработкой программной части занимался программист Christophe Lacaze, а разработкой визуальной составляющей дизайнер Frédéric Raynal. Хоть игра и считает клоном одной из самых известных игр того времени Arkanoid, но отличалась от него разнообразием уровней и малыми размерами программы (размер игры составлял всего 142 кб.).
PopCorn замечательная игра во всех отношения. По тем временам она сильный шаг впере в графике и анимации стилизованной почти до совершенства, но ещё больше потрясает, то, что хоть эта игра и является бесплатной, она со временем разошлась по всему миру, несмотря на, то, что интернет было расплывчатое понятие, о котором обычный человек даже не знал.
Эта игра не революция в жанре, но она имеет свою индивидуальность, свой стиль и остаётся незабываемой для многих людей до сих пор. Гемплей игры почти такой же как в классическом Arkanoid, но играть в него более комфортно и приятно. Вы можете играть как с помощью клавиш клавиатуры, так и мышью ( опытные игроки предпочитают играть мышью т.к. она реагирует намного быстрее чем клавиатура, хоть у неё есть и свои минусы, мышь требует больше контроля и четкости). В игре присутствует 50 разнообразных уровня , а также различные бонусы (такие как дополнительные жизни, ракеты и другие).
В игре очень оригинальные враги и стильные враги среди них есть: легкие шары с очками, планета Сатурн, атом и глазное яблоко. Музыка, запоминающаяся, и идеально подходит для темпа и визуального стиля игры.
Слава об игре переходила из уст в уста, но для компании это была последняя игра. Позже Frédéric Raynal начал работать с компанией UbiSoft, так что возможно в будущем нас снова ждут оригинальные, стильные игры от этого автора.
Сейчас ежедневно выходят на свет десятки новых игр. Графика все тоньше и детальнее, сюжеты и персонажи все более и более реалистичны. Вокруг сплошное 3-D, наворот, торжество технологий...
Так почему же, покупая новый диск, все чаще прячешь его после первых минут игры обратно в глянцевую и такую привлекательную коробку?
Не приносит удовольствия? Откуда берется эта тоска и усталость?
Почему вспоминаешь те времена 10-15 лет назад, когда с огнем в глазах и полетом в душе несчитанный раз проходил невзрачный арканоид, давно осыпавшийся с ветхой пятидюймовой дискеты...
Но не все потеряно!
Вам дается новый шанс!
Испытайте себя. Вы снова молоды, чисты в желаниях, побуждениях и азарте...
Здесь Вы найдете то, что, быть может, в глубине души искали уже много лет...свою первую любимую игрушку.