Коды для перехода между уровнями
1,2,2 -- W
1,5,4 -- O
1,8,6 -- E
1,10,6 - S
2,1,2 -- S
2,2,5 -- P
2,3,8 -- B
2,6,6 -- Y
3,1,7 -- B
3,4,9 -- K
3,5,1 -- G
3,6,3 -- T
4,2,5 -- C
4,3,3 --
Hammer-Head. Очередной платформер на мироспасательную тематику.
На этот раз героем является странного вида человек, использующий в качестве оружия свою немалых размеров голову. Информации о том, с кем борется сей спаситель нет, однако не приходится сомневаться в том, что агрессивные существа, населяющие уровни Hammer-Head легко закусят любым кто слабее их.
Бонус-система Hammer-Head почти ничем не отличается от любой другой, единственной её фишкой является усилитель, подобрав который ваш герой получает в напарники свою уменьшенную копию, управляемую компьютером. Часто этот мини напарник будет спасать герою жизнь, так как в критической ситуации он без всяких сомнений ринется в гущу врагов, дав свою старшему брату время сориентироваться.
Графическая составляющая Hammer-Head явно не является её сильной стороной. Несмотря общую яркость уровней, качество их фонов довольно посредственно, что в совокупности с не самой высокой четкостью линий делает общую картину не особо приятной глазу.
Итог? У разработчиков из Postum Soft хватило сил создать лишь среднестатистический платформер, вполне себе играбельный, но надоедающий слишком уж быстро.
Сейчас ежедневно выходят на свет десятки новых игр. Графика все тоньше и детальнее, сюжеты и персонажи все более и более реалистичны. Вокруг сплошное 3-D, наворот, торжество технологий...
Так почему же, покупая новый диск, все чаще прячешь его после первых минут игры обратно в глянцевую и такую привлекательную коробку?
Не приносит удовольствия? Откуда берется эта тоска и усталость?
Почему вспоминаешь те времена 10-15 лет назад, когда с огнем в глазах и полетом в душе несчитанный раз проходил невзрачный арканоид, давно осыпавшийся с ветхой пятидюймовой дискеты...
Но не все потеряно!
Вам дается новый шанс!
Испытайте себя. Вы снова молоды, чисты в желаниях, побуждениях и азарте...
Здесь Вы найдете то, что, быть может, в глубине души искали уже много лет...свою первую любимую игрушку.