Ultima 3, стала финалом первой ставшей уже классикой, трилогии - "Эры Тьмы". В своей сюжетной линии Ultima определила геймплей всех последующих частей эпопеи. Важнейшее нововведение в Ultima 3 - это, появление троих спутников нашего Героя, которые помогут главному персонажу в битве со злом.
Тоскливые ночи, проведенные нашим Героем возле костра в окружении злобно настроенных толп орков, уже давно канули в прошлое. Теперь для него настало время познать веселые гульбища в тавернах и конечно же, последующие набеги на подземелья в окружении верных друзей.
Причиной изменений в боевой системе игры, послужило как раз таки увеличение числа героев. Отныне, при столкновении с супостатом нам открывается отдельный экран с действиями, на котором каждый из участников группы осуществляет свой ход по очереди. Кроме этого, с четверкой персонажей управляться стало гораздо труднее - у каждого персонажа в Ultima 3 имеется свой кошелек, собственный инвентарь, каждому необходимо питаться и т.д.
В третей части Ультимы добавились некоторые классы персонажей, система создания героев стала более сложной, в игре усилилась роль магии, уменьшилось число персонажей, не несущих значения в сюжете, стало больше - интересных мест, запоминающихся эпизодов и квестов. В остальном все осталось по- прежнему: т е же знакомые многим раздельные карты для внешнего мира и городов, плюс немного улучшенные 3D-подземелья.
Довольно символично то, что единственным элементом в Ultima 3, выбивающимся из общих рамок, стал самый главный злыдень – имеющий ничего не значащее в контексте игры имя, да и вообще сам факт его существования - совершенно непонятен.
Ultima 3 - игра, в которой вы встретите ту же классическую Ultima, но более ориентированная на погружение в игровую атмосферу, глубину проработки мира и сюжет. Игра стала примером для подражания для множества разработчиков лучших CRPG того времени, и оказала существенное влияние на жанр в целом. Продажи Ultima 3 были невероятно успешными, и поэтому игра во всех смыслах стала стартовой площадкой для работы именитых Origin Systems.
2011-09-13 11:34:16
|