Как-то раз разгребая кучу старого и уже явно неактуального компьютерного хлама, обнаружил диск с надписью "NASCAR 2000". "Очередные гонки младшего брата", - подумал я и уже хотел его отбросить в тот же самый хаос, как руки сами вставили диск в дисковод. Через пару минут я уже бороздил просторы виртуальных трасс "NASCAR 2000".
Итак, поехали посмотрим из чего это сделано:
Очередное издание "NASCAR 2000" от Electronic Arts предлагает вам окунуться с головой в гонку в трех режимах, включая в себя одиночный заезд, гонку за лидером и чемпионат. Зрительной разницы между этими режимами в принципе вы не заметите, за исключением количества участников и прогрессивности выбора трасс.
В одиночном заезде вы можете выбрать один из нескольких десятков автомобилей с уже сидевшим в нём гонщиком (кстати, абсолютно каждый гонщик является выдающимся участником гонок серии NASCAR). Собственно сама гонка проходит в круговом режиме с возможностью апгрейда и заправки автомобиля в специальных боксах. Победителем считается тот, кто финиширует первым. (Тут я думаю никого не удивил)
Гонка за лидером не представляет ни малейшей трудности, где вам нужно догнать и перегнать соперников. Ничего удивительного в этом нет, за исключением того, что порой это представляет собой недостижимую цель. Противник использует все допустимые возможности трассы и напоминает дикую кошку, бегущую по абсолютно ровной поверхности.
Что же касается чемпионата, то это пожалуй самый "обмозгованный" из всех режимов игры. Перед самым началом вы можете пройти две тренировки и два квалификационных заезда, после чего вам предложат поучавствовать в настоящем гоночном соревновании. Как и любое шоу, старт игры представляется визуальным балаганом известных комментаторов. Сам заезд происходит быстротечным стремлением к заветному финишу. Именно в честном бою с виртуальными противниками открывается вся нечестность гадкой компьютерной машины. Если ваш автомобиль, подгоняемый хэдлайнерами трассы перевернется, то у вас уйдет секунд 10-20 на восстановление своего истинного положения, в то время как лежащий на крыше автомобиль противника, управляемый компьютером, внезапно возвращается в гонку и способен стать победителем! Именно эта подлая подача используется часто на особо крутых поворотах и виражах гоночной трассы. Более того, как бы вы не начинали стартовать гонку, вы никогда не будете в первой позиции, что значительно сужает ваши шансы на победу у практически не просчитывающегося соперника.
Валяющиеся повсюду во время очередной борьбы куски металла от вашего и автомобиля ваших противников еще какое-то время валяются на трассе, в последствии чего растворяются в глубинах асфальтовой дороги. При всём, при этом эти повреждения ни коим образом не влияют на динамику, да и вообще на весь автомобиль в целом.
Очень интересно наблюдать в "NASCAR 2000" систему пит-стопов, где в режиме on-line у вас есть возможность выбрать полную заправку, заменить двигатель, колеса, резину и другие элементы вашего "железного коня". Причем, всё это собирается в считанные секунды.
Что касается графики:
Из всех графических характеристик необходимо отдать должное реалистичному блику от солнца на поверхности автомобилей, энергичный дым и очень правдоподобные куски металла, летящие во все стороны от вашего автомобиля.
Звук:
Тут, к сожалению ничего нового я отметить не могу. "NASCAR 2000" в этом случае ничего нового не предлагает, за исключением болтовни надоедливых комментаторов.
Подведём итоги:
"NASCAR 2000" - это неплохая гонка из большой игровой серии NASCAR, выпускаемой компанией EA Sports. В ней вы всегда сможете обрести массу плюсов, как в прочем и минусов, интересных игровых моментов и... разочарований, но ничего радикально необычного. Если вы любитель приятной графики, разнообразия различных гоночных режимов, интересных находок или просто хотите полихачить, то "NASCAR 2000" вам обязательно придётся по нраву.
2011-08-31 23:00:37
|