Коды для перехода между уровнями
1,2,2 -- W
1,5,4 -- O
1,8,6 -- E
1,10,6 - S
2,1,2 -- S
2,2,5 -- P
2,3,8 -- B
2,6,6 -- Y
3,1,7 -- B
3,4,9 -- K
3,5,1 -- G
3,6,3 -- T
4,2,5 -- C
4,3,3 --
Deathbringer - аркада 1992 года для PC-DOS от Interactive Entertainment.
Благородный воин Карн забрасывается темным магом в земли зла, в которых он может положиться только на свое мастерство, да магический клинок Deathbringer доставшийся ему от отца. Дышащим пламенем клинком Карну предстоит проложить себе путь через множество опасностей и положить конец злодеяниям чародея.
Ничем непримечательный платформерный игровой процесс спасает лишь удивительная по своей красоте графика. Таких фонов в 1992 году не было ни у одной игры. Прорисовка главного героя и его многочисленных врагов тоже выполнена на очень высоком уровне.
Любоваться этими красотами игроку предстоит на протяжении множества уровней. Каждый из которых состоит из большого количества отдельных экранов, представляющих собой тёмные пещеры, дремучие леса, снежные пустоши и прочие малопригодные для обитания места.
Deathbringer яркий пример того, как нестандартное исполнение может преобразить, казалось бы, самую стандартную идею. Прекрасный фентезийный платформер, классика жанра - рекомендуется всем.
Сейчас ежедневно выходят на свет десятки новых игр. Графика все тоньше и детальнее, сюжеты и персонажи все более и более реалистичны. Вокруг сплошное 3-D, наворот, торжество технологий...
Так почему же, покупая новый диск, все чаще прячешь его после первых минут игры обратно в глянцевую и такую привлекательную коробку?
Не приносит удовольствия? Откуда берется эта тоска и усталость?
Почему вспоминаешь те времена 10-15 лет назад, когда с огнем в глазах и полетом в душе несчитанный раз проходил невзрачный арканоид, давно осыпавшийся с ветхой пятидюймовой дискеты...
Но не все потеряно!
Вам дается новый шанс!
Испытайте себя. Вы снова молоды, чисты в желаниях, побуждениях и азарте...
Здесь Вы найдете то, что, быть может, в глубине души искали уже много лет...свою первую любимую игрушку.