- Пятнадцать трасс в различных странах мира;
- Пять уровней сложности;
- Таблица рекордов для каждой трассы;
- Три игровых режима: чемпионат, одиночный заезд, практика;
- Три различающихся характеристиками гоночных мотоцикла;
- Возможность выбора любой трассы в одиночном заезде;
- Искусственный интеллект способный, не только обгонять, но и не пропускать оппонента вперед себя...
Довольно стандартный рецепт, не так ли? Почти любая мотогонка может предложить все то же самое, но чем же от них тогда отличается The Cycles: International Grand Prix Racing? В первую очередь тем, что все вышеперечисленные "особенности" в ней действительно присутствуют (а это совсем неплохо для 1989 года). Во вторую очередь эта гонка выделяется своим игровым процессом. Несмотря на кажущуюся простоту, он всегда будет требовать от игрока минимум трех вещей: отслеживания приближающихся поворотов на миникарте, умение в эти самые повороты вписываться и удержания нажатой кнопки "газа" на 95% участках трассы. Последний пункт только звучит забавно, ведь остаться в пределах трассы даже на простом повороте без сброса скорости ой как не просто.
Вывод? Довольно казуальный симулятор, рецептом успеха которого стала умеренная сложность геймплея, подкрепленная на удивление приятной графикой.
Milza 2012-03-13 |