Tetcolor. Написанная на Pascal вариация тетриса от одного из сотрудников Тульского НИИ.
На первый взгляд данная игрушка мало чем отличается от своего легендарного прародителя, однако на самом деле разница между ними весьма велика. Для успешного прохождения игровых уровней Pascal игроку придется при укладке фигур руководствоваться не только их формой, но и цветом. И несмотря на то, что цветовые линии можно выкладывать по горизонтали, по вертикали и по диагонали, победить даже на первых уровнях детища Сергея Сотникова будет куда как непросто.
Наверное именно из-за своей сложности Tetcolor в свое время и не была особо популярна. Однако сегодня хардкорность её геймплея является скорее плюсом, чем минусом.
Итого? Суровое продолжение тетриса, которое идеально подойдет тем олдгеймерам, что устали от легкомысленных паззловых игр.
Milza 2015-07-20 |