Да, Warcraft - как много в этом слове для сердца геймера слилось... Вряд ли можно найти человека, никогда не слышавшего об этой культовой игре, положившей начало победоносному шествию стратегий реального времени по планете. Достаточно сказать, что серия игр Warcraft является одной из самых успешных в истории компьютерных игр. Кроме того, Warcraft, пожалуй, одна из первых стратегий, действие которой протекает во вселенной жанра фэнтези.
Игра была выпущена в 1994 году компанией Bizzard Entertainment, есетственно, под не знавший конкуренции в те годы DOS. Разворачивающееся на экране монитора действо происходит в королевстве Азерот (часть вымышленной вселенной Warcraft). Игроку предстояло окунуться в самую гущу Первой Великой Войны между орками и людьми, встав на сторону одной из воюющих сторон. По сюжету игры, орки, исследуя от нечего делать другие миры и измерения, нечаянно попадают в процветающее королевство людей Азерот.
Естественно, картина всего этого благоденствия не может оставить орков равнодушными. И они решают показать этим жалким людишкам, что благополучием надо делиться и что на самом деле анархия - мать порядка.
Воевать можно как за орков, так и за людей. И основным достоинством игры является, пожалуй, идеальный баланс противоборствующих сторон. Каждый юнит или строение одной фракции имеет контр-юнит у своих оппонентов. Боевые характеристики одного и другого практически полностью идентичны.Так, например, простейший боевой юнит у людей - пехотинец, а у орков - рубака.
Отличие между расами орков и людей состоит в применяемой чародеями противоборствующих сторон магии. Помимо стандартных миссий на уничтожение лагеря противника в игре есть большое количество одиночных уровней и уровней-подземелий. Чтобы пройти такой уровень, игроку необходимо добраться до определенного места. Сам игровой процесс стандартен для всех игр жанра стратегий в реальном времени - строительство зданий, сбор ресурсов, производство юнитов и уничтожение противника.
Однако, в отличие от, скажем, Dune II, в Warcraft имеется возможность выделения нескольких (а точнее, четырех) юнитов одновременно. Несмотря на то, что на первый взгляд игра особо ничем не отличается от обычных стратегий того времени, есть в ней что-то чарующие. Наверное, не последнюю роль в этом очаровании играют эпические фразы персонажей, которые те выдают, если на них долго щелкать. Эта фирменная фишка Bizzard Entertainment, которую впоследствии переняли многие другие разработчики, наполняет юнитов жизнью и индивидуальностью, и в то время это заставляло вливаться в игру на долгое время.
В общем, всем, кто хочет знать откуда есть пошли орки на экранах мониторов, рекомендуется!!!
2011-08-25 17:58:52
|