Мрачный квест о безрадостном будущем человечества, порабощенного разумными машинами. Одержавшие верх в Третьей мировой войне роботы собрали выживших под разрушенным Вашингтоном, превратив потомков некогда великой цивилизации людей в подопытных животных.
Начинается игровое действо с рассказа о том, как несколько месяцев назад в вашингтонской резервации начались загадочные убийства. Поскольку роботы не стали ограничивать свободу перемещения людей (в пределах резервации), поиски убийцы тюремщики могут вести еще долго. Пока роботы гоняются за неуловимым маньяком, один из заключенных (ваш протагонист) решает разобраться в ситуации своими силами.
 
Геймплей для адвенчуры начала 90-х типичен. Вам предстоит исследовать отведенную остаткам человечества территорию, опрашивать людей и говорить с роботами. Удивительно, но сюжетной линии во Free D.C! как таковой нет, из-за чего игровые локации можно проходить в нелинейном порядке. Эта особенность могла бы стать изюминкой игры, выделяющий ее среди огромного количества DOS-квестов, если бы этих локаций не было так мало.
 
Графика Free D.C! откровенно слаба, но эта слабость заключается совсем не в качестве картинки. Наверное каждый, кто вчитался в сюжет перед началом игрового процесса и успел нафантизировать себе мрачный постапокалиптический мир и темные катакомбы резервации, будет разочарован. Никакой мрачности нет и в помине, роботы напоминают детские игрушки, что вместе с примитивностью диалогов и безликими персонажами отбивает всякое желание играть.
Вердикт? Отличная идея и ужасная реализация, три с минусом.
Milza 2012-03-27 19:53:25 |