Оригинальную идею в не менее оригинальной упаковке произвела на свет Starbyte Software в 1900 году. Разработчикам компании видимо окончательно надоели бесстрашные расследователи жутких убийств и всегда выходящие сухими из воды искатели приключений. Чтобы отвлечься от бесконечного эрудизма и сообразительности героев адвенчур, Starbyte взялись за разработку необыкновенного квеста, главным героем которого стал обыкновенный пьяница, очнувшийся после одной из своих попоек в одной кровати с еще неостывшим трупом.
Начинается игровое действие прямо с момента пробуждения глав персонажа (все-таки до "героя" ему далековато) на месте преступления, а закончится может как в тюремной камере, так и на очередной пьянке - все зависит от вашей находчивости и смекалки. Эти смекалку и находчивость придется проявлять с самого начала игры, ведь ее интерфейс уникален чуть более чем полностью. В нижней части экрана располагается панель с немаленьким набором букв, слов и кнопок, каждая из которых отвечает за какое-то определенное действие. Чтобы персонаж произвел ту или иную манипуляцию, вам понадобится сначала угадать способ воздействия на предмет, а потом уже сам нуждающийся в воздействии предмет.
В высшей степени увлекательное занятие... на первые полчаса. Потом, к сожалению, это дикое разнообразие возможностей "влиять на окружающий мир" начинает очень надоедать.
Несмотря на довольно свой довольно неплохой графический уровень, Crime Time, в режиме от первого лица смотрится весьма размыто из-за эдакой "крупности" объектов. Вполне возможно, что не будь у игры куда более красивого режима от третьего лица, подобная ее графическая "особенность" не являлась бы недостатком.
Итог? Необычная идея, необычная реализация, необычные ощущения - рецепт для утомленных однообразием DOS-квестов игроков. Очень-очень утомленных игроков, ведь только они смогут до конца освоить управление пьяным героем, не запутавшись в его бесконечных "особенностях".
Milza 2012-03-12 |