Один из бесчисленных клонов знаменитой Rogue. Впрочем, клоном данную игру называли только самые злобные критики, остальным же она показались скорее улучшенной версией оригинальной игры.
Причиной подобного отношения является сюжет, который, несмотря на некоторую банальность, способен интриговать и держать игрока заинтересованным до самого финала. Начинается StarQuest: Rescue at Rigel с рассказа о том, как агенту Смиту поручают проникновение на сверхсекретную базу, расположенную внутри некого астероида. Принадлежит эта база инопланетной расе, зовущейся Tollah, а целью проникновения является освобождение пленника, личности тоже весьма таинственной. Подробно рассказывать о сюжете смысла нет - зачем превращать обзор в пачку спойлеров?
База врага по своему строению напоминает пирамиду. С вершины этой пирамиды ваш протагонист и начнет свою спасательную миссию. Путь ему прерадят не только охранники цитадели, но и многочисленные ловушки, обойти которые так просто не выйдет. Большая часть из них может быть деактивирована только с помощью секретных кодов, а коды эти на дороге, естественно, не валяются.
Графическая составляющая "Завездного квеста", конечно, условна вне всякой меры, однако сравнение с графикой игры-прародителя делает ее куда привлекательнее. А так как играть в это будут, наверное, только самые олдскульные геймеры, не раз прошедшие Rogue, то большего от визуальной составляющей StarQuest: Rescue at Rigel и не требуется.
Итого? Историческая ценность данной игры сомнению не подлежит, однако ее практическая полезность для среднестатистического олдгеймера весьма спорна.
Milza 2012-07-09 |