Коды для перехода между уровнями
1,2,2 -- W
1,5,4 -- O
1,8,6 -- E
1,10,6 - S
2,1,2 -- S
2,2,5 -- P
2,3,8 -- B
2,6,6 -- Y
3,1,7 -- B
3,4,9 -- K
3,5,1 -- G
3,6,3 -- T
4,2,5 -- C
4,3,3 --
год выпуска не может быть 1992, поскольку я в эту игру играл еще в 1988-1989 годах на Commodore PC и на Amstrad PC (шестнадцатиразр ядные машины на процессорах i8088)
Фентези РПГ с по-настоящему детализированным игровым процессом и весьма особенным сюжетом. Вам в роли правителя городка Аллада предстоит отстоять свободу и жизнь его обитателей, а в последствии и расширить границы подконтрольных городу земель, заключить союзы с соседями и уничтожить коварных врагов. По началу события станут развиваться довольно шаблонно - враги будут разбиты и рассеяны, а добро восторжествует, но момент триумфа длится будет совсем не долго...
Пересказ сюжета может убить все удовольствие от прохождения данного шедевра игростроения, поэтому придется оставить его в покое и обратить внимание на игровой процесс Sword of Aragon. Несмотря на заявленный жанр, в данной игре больше все же от стратегии, нежели от РПГ. После создания протагониста, вам предстоит развивать свой город, управляя пятью экономическими секторами. Развив свой город-крепость до определенного уровня, вы несомненно столкнетесь с желающими поживиться плодами трудов ваших подданных. Часто для того чтобы отбить наплыв врагов, одного вашего героя и его свиты не хватит, а значит, придется заняться созданием собственной армии.
Превосходная графическая составляющая: такого количества красивейших цветов и великолепной детализации ландшафтов и юнитов вы не найдете ни водной другой стратегии конца 80-х и начала 90-х.
Sword of Aragon - отличная игра, непонятно за какие грехи забытая современными олдгеймерами. Любой ценитель стратегий сможет по-достоинству оценить её механику, а РПГ поклонники с удовольствием займутся развитием группы лорда-правителя, ведь для поддержания минимальных темпов развития города много сил тратить не придется.
Сейчас ежедневно выходят на свет десятки новых игр. Графика все тоньше и детальнее, сюжеты и персонажи все более и более реалистичны. Вокруг сплошное 3-D, наворот, торжество технологий...
Так почему же, покупая новый диск, все чаще прячешь его после первых минут игры обратно в глянцевую и такую привлекательную коробку?
Не приносит удовольствия? Откуда берется эта тоска и усталость?
Почему вспоминаешь те времена 10-15 лет назад, когда с огнем в глазах и полетом в душе несчитанный раз проходил невзрачный арканоид, давно осыпавшийся с ветхой пятидюймовой дискеты...
Но не все потеряно!
Вам дается новый шанс!
Испытайте себя. Вы снова молоды, чисты в желаниях, побуждениях и азарте...
Здесь Вы найдете то, что, быть может, в глубине души искали уже много лет...свою первую любимую игрушку.