Dylan Dog: Through the Looking Glass. Совсем не похожее на своего предшественника квестовое действо, полностью избавившееся от аркадных примесей.
Благодаря обилию загадок с исторически-мистическим уклоном атмосфера данного шедевра игростроения почти не уступает великолепному сеттингу таких хитов, как Shadow of the Cornet и Alone in the Dark. Поддерживать необходимый градус напряжения активно помогает новая системе временного отсчета, теперь вам не придется метаться по локации в поисках необходимых для решения загадки ингредиентов, время "тратится" во время перемещений между локациями.
Из-за общей логичности, шикарной картинки и грамотного появления/ухода персонажей с игровой сцены продолжение Dylan Dog стало настольной игрой многих геймеров начала 90-х. Не помешало даже итальянское происхождение игрушки, разработчики из Simulmondo оказались удивительно дальновидны и озаботились созданием английской локализации.
Вывод? Through the Looking Glass отказалась идти по стопам своего предшественника и стала кристально чистым детективным квестом, что естественно не порадует фанатов аркадных гибридов, но безусловно будет на руку всем поклонникам приключенческих историй.
Milza 2014-04-10 |